Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Ms. Ivy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-813-8269991 Электронная Почта:zgpumpsales@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Химические насосы > Для нефтехимической промышленности Химические насосы
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Ivy
Свяжитесь сейчас

Для нефтехимической промышленности Химические насосы

Категория продукта Для нефтехимической промышленности Химические насосы, мы специализированные производители из Китая, Насос химического процесса, Для нефтехимической промышленности Химические насосы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Горизонтальный насос для сточных вод R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Для нефтехимической промышленности Химические насосы Поставщики

Нефтехимические насосы относятся к насосам, используемым в нефтехимической промышленности. Поскольку почти вся транспортируемая жидкость является легковоспламеняющейся, и большинство температур и условий давления являются жесткими, требуются насосы более высокого или самого высокого уровня.
Требования к нефтехимическим насосам на нефтехимических заводах
а. Для нефтехимических насосов, которые транспортируют легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, токсичные или драгоценные среды, уплотнения вала должны быть надежными или герметичными насосами, такими как насосы с консервированными двигателями, насосы с магнитным приводом, пневматические мембранные насосы и т. Д.
б. Для нефтехимических насосов, транспортирующих агрессивные среды, необходимо использовать коррозионно-стойкие материалы для проточных частей.
с. Для нефтехимических насосов, транспортирующих твердые частицы, требуется, чтобы проточные детали были изготовлены из износостойких материалов, а при необходимости уплотнения вала промывались чистой жидкостью.
Должен соответствовать требованиям установки сайта
а. Для нефтехимических насосов, установленных в присутствии агрессивных газов, требуются меры по предотвращению коррозии в атмосфере.
б. Для нефтехимических насосов, установленных при температуре наружного воздуха ниже 20 ° C, необходимо учитывать холодную хрупкость насоса и использовать низкотемпературные материалы.
с. Для нефтехимических насосов, установленных во взрывоопасных зонах, должны использоваться взрывозащищенные двигатели в соответствии с классом взрывоопасности.
д. Для заводов, которые требуют капитального ремонта один раз в год, непрерывный рабочий цикл насоса обычно должен составлять не менее 8000 часов. В соответствии с требованиями трехлетнего ремонта API 610 (10-е издание) предусматривает, что цикл непрерывной работы насосов для нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности составляет не менее 3 лет.
е. Расчетный срок службы нефтехимических насосов обычно составляет не менее 10 лет. API 610 (10-е издание) предусматривает, что расчетный срок службы центробежных насосов для нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности составляет не менее 20 лет.
е. Проектирование, изготовление и проверка нефтехимических насосов должны соответствовать соответствующим стандартам и спецификациям.
г. Завод по производству насосов должен гарантировать производительность насоса в диапазоне напряжения и частоты электропитания. Диапазон изменения напряжения и частоты электропитания в Китае составляет: напряжение 380 В ± 10%, 6000 В ± 10%; частота 50 Гц ± 1 Гц.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ivy Ms. Ivy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-813-8269991 Email:zgpumpsales@gmail.com
Home > Products > Chemical Pumps > For Petrochemical Industry Chemical Pumps
Online Service
Ivy

Ms. Ivy

Leave a message
Contact Now

For Petrochemical Industry Chemical Pumps

Product categories of For Petrochemical Industry Chemical Pumps, we are specialized manufacturers from China, Chemical Process Pump, For Petrochemical Industry Chemical Pumps suppliers/factory, wholesale high-quality products of Horizontal Waste Water Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China For Petrochemical Industry Chemical Pumps Suppliers

Petrochemical pumps refer to pumps used in petrochemical industry. Because almost all the transporting liquid is flammable, and most of the temperature and pressure conditions are harsh, higher or highest level pumps are required.
Requirements for petrochemical pumps in petrochemical plants
a. For petrochemical pumps that transport flammable, explosive, toxic or precious media, shaft seals must be reliable or non-leak pumps such as canned motor pumps, magnetic drive pumps, pneumatic diaphragm pumps, etc.
b. For petrochemical pumps that transport corrosive media, it is required to use corrosion-resistant materials for the flow parts.
c. For petrochemical pumps transporting solid particulate media, it is required that the flow-through parts be made of wear-resistant materials, and if necessary, the shaft seals should be washed with clean liquid.
Must meet site installation requirements
a. For petrochemical pumps installed in the presence of corrosive gases, measures to prevent atmospheric corrosion are required.
b. For petrochemical pumps installed at an outdoor ambient temperature below 20 ° C, it is required to consider the cold brittleness of the pump and use low temperature resistant materials.
c. For petrochemical pumps installed in explosion areas, explosion-proof motors shall be used according to the explosion area grade.
d. For factories that require major maintenance once a year, the continuous operating cycle of the pump should generally not be less than 8000h. In order to meet the requirements of a three-year overhaul, API 610 (10th edition) stipulates that the continuous operation cycle of pumps for the petroleum, petrochemical and natural gas industries is at least 3 years.
e. The design life of petrochemical pumps is generally at least 10 years. API 610 (10th edition) stipulates that the design life of centrifugal pumps for the petroleum, petrochemical and natural gas industries is at least 20 years.
f. The design, manufacture and inspection of petrochemical pumps shall comply with the relevant standards and specifications.
g. The pump factory should guarantee the performance of the pump within the range of the power supply voltage and frequency. China's power supply voltage and frequency change range is: voltage 380V ± 10%, 6000V ± 10%; frequency 50Hz ± 1Hz.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry