Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Ms. Ivy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-813-8269991 Электронная Почта:zgpumpsales@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Химические насосы
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Ivy
Свяжитесь сейчас

Химические насосы

Категория продукта Химические насосы, мы специализированные производители из Китая, Химические насосы, Погружной химический насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Химический насос с принудительной циркуляцией R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Введение. Химические насосы - это энергосберегающий насос национального уровня. Рабочие характеристики и технические требования к насосу разработаны в соответствии с рабочими характеристиками и размерами, указанными в международном стандарте ISO2858. В основном мы производим химические насосы для металлических материалов.
Преимущества: Преимущества химических насосов - это разумная компоновка всей серии водосбережения, широкий круг пользователей, «открытая» структура, удобное техническое обслуживание, эффективность и всасывание - выход на международный продвинутый уровень

Использование: Широко используется в промышленном, городском водоснабжении, дренаже, может также использоваться для сельскохозяйственных угодий, дренажа в саду, для транспортировки чистой воды или других жидкостей с физическими и химическими свойствами, подобными чистой воде

В соответствии с различными материалами химических насосов области применения классифицируются следующим образом:
1) Химические насосы (нержавеющая сталь) широко используются в нефтяной, химической, металлургической, синтетической, фармацевтической, пищевой, синтетической и других отраслях для транспортировки щелочных агрессивных сред;
2) Химический насос (чугунный материал) используется для промышленного, городского водоснабжения и водоотведения, а также может использоваться для орошения и осушения сельскохозяйственных угодий и фруктовых садов для транспортировки чистой воды или других жидкостей с физическими и химическими свойствами, аналогичными чистой воде.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ivy Ms. Ivy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-813-8269991 Email:ivy8629@hotmail.com
Home > Products > Chemical Pumps
Online Service
Ivy

Ms. Ivy

Leave a message
Contact Now

Chemical Pumps

Product categories of Chemical Pumps, we are specialized manufacturers from China, Chemical Pumps, Submerged Chemical Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Forced Circulation Chemical Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

For Power Station Chemical Pumps

More

For Petrochemical Industry Chemical Pumps

More

For Environmental Using Chemical Pumps

More

For Sugar Industry Chemical Pumps

More

For Clothing Industry Chemical Pumps

Introduction: The Chemical Pumps is a nationally designed energy-saving pump. The performance and technical requirements of the pump are designed according to the performance and size specified in the international standard ISO2858. We mainly produce chemical pumps for metal materials.
Advantages: The advantages of chemical pumps are reasonable layout of the whole series of water conservancy, wide range of users, "back-open" structure, convenient maintenance, efficiency and suction reach the international advanced level

Uses: Widely used in industrial, urban water supply, drainage, can also be used for farmland, orchard drainage, for the transport of clean water or other liquids with physical and chemical properties similar to clean water

According to the different materials of chemical pumps , the application fields are classified as follows:
1) Chemical pumps (stainless steel) are widely used in petroleum, chemical, metallurgy, synthetic fiber, pharmaceutical, food, synthetic fiber and other sectors for the transport of alkaline corrosive media;
2) Chemical Pump (cast iron material) is used for industrial, urban water supply and drainage, and can also be used for irrigation and drainage of farmland and orchard for transporting clean water or other liquids with physical and chemical properties similar to clean water.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry